|
ДИАЛОГИ НА УРОКАХ
***
Из перевода с немецкого
«Птицы – наши друзья. Они приносят много пользы. Они уничтожают и истребляют гусениц жуков-людоедов и их личинки»
«Под снегом скрываются мыши, крысы, ласки, хомяки, суслики и хорёки. В их берлогах спят барсуки, медведи и ежи»
«Много детей кормят птиц зимой. Они вешают им над домиком кусочек мяса, сало и колбасу. Корм птицам нравится!»
Жемчужины науки
Из научной работы Артема Гришина:
«Я в первую очередь хотел поведать всем о нашей гимназии как мы ездили в Германию и проводили праздники немецкого народа.
Кроме меня в проекте принимали участие и другие ученики и не без их помощи мы сумели под чётким руководством наших учителей»
Про папки и ящики
Артем, Сережа и Данил громко поют в кабинете информатики. Женя обращаясь ко всем:
– Как вы можете в этом дурдоме?! Я не могу спокойно в своем почтовом ящике посидеть!
– Пойду и я в своей папке посижу…– грустно вздыхает Артем.
– В кабинете информатики должен быть порядок: каждый тихо сидит в своем ящике – поучительно заявила Светлана Викторовна.
– А кому ящиков не хватило – тот в папке, – великодушно разрешила Татьяна Равильевна.
"Исторические" диалоги
***
Настя Комиссарова у доски рассказывает параграф.
Оксана Петровна, обращаясь к Насте:
– Ты только потише, а то мы Таню разбудим…
***
Оксана Петровна задает вопрос одиннадцатому классу:
– Кто такая знать?
Класс дружно отвечает:
– Это люди, которые жили выше «незнати».
Оксана Петровна:
– Ага, «знать» жила на втором этаже, а «незнать» – на первом…
***
Аня Коснырева у доски рассказывает параграф по обществознанию о зарождении цивилизации и удивленно спрашивает:
– А разве Греция – не столица Рима?
Оксана Петровна берется за голову…
|